Вы действительно находитесь в Махачкале?

Личный кабинет

Единый личный кабинет

Для получения доступа в кабинет заполните заявление и отправьте на почту services@beeline.ru

Преимущества единого личного кабинета

Примерьте кресло управляющего, контролируйте услуги мобильной и фиксированной связи в едином «окне».

Управление расходами

  • Конструктор отчётов для всестороннего анализа начислений и услуг
  • Анализатор счёта для разделения служебных и личных расходов
  • Графическое представление статистики, начислений и сравнение счетов
  • Отчеты по начислениям, детализации звонков, услугам и тарифным планам
  • Архив операций, счетов, отчётов и платежей
  • Гибкая настройка уведомлений о проведенных операция

Управление услугами

  • Пользовательские иерархии и корпоративная адресная книга
  • Управление услугами, тарифными планами и номерами
  • Возможность замены сим-карт
  • Индикатор расходов для своевременного уведомления о достижении порога расходов
  • Единый каталог продуктов мобильной и фиксированной связи
  • SMS-рассылки для нотификации ваших сотрудников
  • Раздел обратной связи для вопросов и предложений


Информация для клиентов-юридических лиц

Каким образом на корпоративном тарифе можно получить пароль для общего доступа к системе?

Если вы являетесь корпоративным клиентом, то для получения доступа к Системе управления услугами вам необходимо обратиться к вашему менеджеру «Билайн» и подписать Дополнительное соглашение к Договору о предоставлении услуг связи Билайн и Заявление о присоединении, в котором укажите паспортные данные и e-mail вашего контактного лица (т.е. того, кто в дальнейшем будет управлять доступом пользователей к системе). Логин и пароль для входа в систему Управления услугами будут высланы на указанный адрес электронной почты вашего контактного лица.

Если вы не являетесь контактным лицом, то для получения логина и пароля доступа к системе обратитесь к вашему контактному лицу. Обратите внимание, что просматривать раздел «Счета» можно будет только на следующий день после регистрации в системе.

Подробная информация размещена в разделе «Справочная информация» по работе с системой управления услугами.

Дополнительное соглашение к абонентскому договору (249 Кбайт)

Заявление на регистрацию в системе (252 Кбайта)

Как я могу поменять пароль, если я являюсь корпоративным клиентом?

Если вы являетесь корпоративным клиентом, для изменения пароля доступа к системе управления услугами необходимо подписать заявление на прекращение действия пароля.

Заявление на прекращение действия пароля (247 Кбайт)

Где я могу посмотреть начисления на один номер телефона, а не на всю группу счетов?

Посмотреть начисления вы можете в разделе "Финансовая информация" в подразделе «Просмотр отчетов», выбрав «Отчет о начислениях» (информация о скидках, пенях и т.п.).

Что такое иерархия?

Организационная иерархия создана для того, чтобы вам было удобнее работать в Системе.
Иерархия представляет собой:

  1. «Корпорация» — верхний уровень иерархии.
  2. Затем — «Договор».
  3. Далее — группы счетов, входящие в договор.
  4. Внутри каждой группы счетов — информация о каждом номере телефона этой группы.

Таким образом, если при входе в раздел «Счета» («Звонки текущего периода» и т.д.) вы видите сообщение «Для получения информации выберите, пожалуйста, в иерархии уровень «Группы счетов», то для получения нужной информации выберите слева в окне «Выбор информации» нужную группу счетов.
Некоторые данные могут быть показаны только для определенного уровня иерархии.

    Часто задаваемые вопросы

    Каков перечень документов в случае перерегистрации, реорганизации, при изменении в названии организации* / изменении регистрационных данных, формы собственности?
    Каков перечень документов в случае перерегистрации, реорганизации, при изменении в названии организации* / изменении регистрационных данных, формы собственности?

    Пришлите письмо с образцом (оттиском) новой печати и следующие документы:

    • копию документа, подтверждающего назначение единоличного исполнительного органа юридического лица (генерального директора) и копия приказа о вступлении в должность;
    • свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
    • документ, подтверждающий правопреемство;
    • банковские реквизиты и данные юридического лица, в установленной форме.

    *При изменении названия организации без одновременного изменения ИНН документ о правопреемстве не нужен. Список необходимых в этом случае документов:

    • протокол (решение) о смене наименования организации;
    • свидетельство о постановке на учет (с указанием нового наименования организации);
    • документы, подтверждающие полномочия руководителя;
    • банковские реквизиты и данные юридического лица, в установленной форме.
    Какие документы необходимо предоставить, если в организации изменился ИНН?
    Какие документы необходимо предоставить, если в организации изменился ИНН?

    Приложите к письму новое свидетельство или уведомление о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), выданное в связи с изменение структуры ИНН, если ИНН юридическому лицу был присвоен до изменения его структуры.

    Для справки: изменения в структуру ИНН последний раз вносились приказом МНС РФ от 24.12. 1999 № АП-3-12/412.

    Если ИНН был присвоен два и более раз подряд, предоставьте второе свидетельство (уведомление), например, из другого города (в данном случае, только один ИНН является действительным) и один из документов:

    • из налогового органа о признании одного ИНН действительным;
    • из налогового органа о признании остальных ИНН недействительными;
    • информацию из Единого государственного реестра налогоплательщиков (выписка, письмо и т. д.) со сведением об ИНН (дата такого документа из реестра должна быть позже даты присвоения последнего ИНН).
    Как внести данные в договор по изменению генерального директора?
    Как внести данные в договор по изменению генерального директора?

    Отправьте письмо с приложением копии протокола общего собрания участников, либо нотариальную копию решения участника о назначении генерального директора. Дополнением к протоколу / решению может быть приказ о вступлении в должность.

    Если изменились банковские реквизиты, достаточно ли прислать письмо?
    Если изменились банковские реквизиты, достаточно ли прислать письмо?

    К письму приложите справку из банка с новыми реквизитами.

    Какие документы необходимы для изменения юридического и фактического (адреса грузополучателя) по договору?
    Какие документы необходимы для изменения юридического и фактического (адреса грузополучателя) по договору?

    Для изменения фактического адреса достаточно только письма. Для изменения юридического адреса приложите к письму один из документов:

    • выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (или его нотариально заверенную копию);
    • изменение в учредительных документах (например, уставе), заверенном регистрирующим органом.
    Какие документы необходимы для изменения контактного лица по договору?
    Какие документы необходимы для изменения контактного лица по договору?

    Пришлите письмо от организации с печатью и подписью генерального директора.

    Каков перечень документов в случае перерегистрации, реорганизации, при изменении в названии организации* / изменении регистрационных данных, формы собственности?
    Какие документы необходимо предоставить, если в организации изменился ИНН?
    Как внести данные в договор по изменению генерального директора?
    Если изменились банковские реквизиты, достаточно ли прислать письмо?
    Какие документы необходимы для изменения юридического и фактического (адреса грузополучателя) по договору?
    Какие документы необходимы для изменения контактного лица по договору?

    Каков перечень документов в случае перерегистрации, реорганизации, при изменении в названии организации* / изменении регистрационных данных, формы собственности?

    Каков перечень документов в случае перерегистрации, реорганизации, при изменении в названии организации* / изменении регистрационных данных, формы собственности?

    Пришлите письмо с образцом (оттиском) новой печати и следующие документы:

    • копию документа, подтверждающего назначение единоличного исполнительного органа юридического лица (генерального директора) и копия приказа о вступлении в должность;
    • свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
    • документ, подтверждающий правопреемство;
    • банковские реквизиты и данные юридического лица, в установленной форме.

    *При изменении названия организации без одновременного изменения ИНН документ о правопреемстве не нужен. Список необходимых в этом случае документов:

    • протокол (решение) о смене наименования организации;
    • свидетельство о постановке на учет (с указанием нового наименования организации);
    • документы, подтверждающие полномочия руководителя;
    • банковские реквизиты и данные юридического лица, в установленной форме.