Вы действительно находитесь в Махачкале?

Интернет на телефоне

    Часто задаваемые вопросы

    Где я могу посмотреть начисления на один номер телефона, а не на всю группу счетов?
    Где я могу посмотреть начисления на один номер телефона, а не на всю группу счетов?
    • В разделе на профиле номера телефона;
    • в разделе «Детализация» (на закладке «Текущий период» доступна детализация звонков текущего периода, а на закладке по счету доступны начисления и звонки по уже выставленным счетам).
    Как я могу поменять пароль, если я являюсь корпоративным клиентом?
    Как я могу поменять пароль, если я являюсь корпоративным клиентом?

    Подпишите заявление на прекращение действия пароля.

    Каким образом на корпоративном договоре можно получить пароль для общего доступа к системе?
    Каким образом на корпоративном договоре можно получить пароль для общего доступа к системе?

    Для получения доступа в новый «Личный кабинет» необходимо заполнить бланк заявления и направить его по электронной почте из формы обратной связи. В заявлении необходимо указать:

    • номер договора между ПАО «ВымпелКом» и юридическим лицом, которому вы хотите открыть доступ к «Личному кабинету»;
    • наименование юридического лица;
    • ИНН;
    • данные уполномоченного лица;
    • реквизиты уполномочивающего документа;
    • email-адрес и номер контактного телефона.

    Логин и временный пароль для доступа в «Личный кабинет» будут отправлены на указанные в заявлении email-адрес и номер контактного телефона (в виде SMS). Если вы не являетесь контактным лицом корпоративного клиента, для получения доступа в «Личный кабинет» обратитесь к вашему контактному лицу.

    Где я могу посмотреть начисления на один номер телефона, а не на всю группу счетов?
    Как я могу поменять пароль, если я являюсь корпоративным клиентом?
    Каким образом на корпоративном договоре можно получить пароль для общего доступа к системе?

    Где я могу посмотреть начисления на один номер телефона, а не на всю группу счетов?

    Где я могу посмотреть начисления на один номер телефона, а не на всю группу счетов?
    • В разделе на профиле номера телефона;
    • в разделе «Детализация» (на закладке «Текущий период» доступна детализация звонков текущего периода, а на закладке по счету доступны начисления и звонки по уже выставленным счетам).